Нанесение дорожной разметки в Москве

Нормативы разметки дорожных покрытий меняются. Так, появился новый ГОСТ 32956-2011. Везде приходится обновлять «знаки», нанесенные на дорогах ранее. Восстанавливают их при капитальном ремонте, замене участков трасс. Те же услуги востребованы на придомовых территориях, складах, парковках, включая подземные паркинги.

Виды разметок

Image

Нанесение дорожной разметки

Image

Разметка детских городков

Image

Нанесение знаков на дорожной части

Image

Разметка парковочной зоны

Image

Разметка автодромов и зоны ДОСАФФ

Image

Разметка подземных паркингов

Стоимость дорожной разметки в Москве

Стоимость нанесения разметки варьируется в зависимости от объема работ и используемых в этом процессе материалов.

Стоимость услуг указана с учетом НДС. И является актуальной на 2020 год.

Вид разметкиКраскаТермопластикХолодный пластик
razmetkaот 12 руб/п.мот 60 руб/п.мот 140 руб/п.м
razmetkaот 15 руб/п.мот 75 руб/п.мот 180 руб/п.м
razmetkaот 300 руб/п.мот 1400 руб/п.мот 1600 руб/п.м
razmetkaот 300 руб/п.мот 1600 руб/п.мот 1600 руб/п.м
razmetkaот 700 руб/п.мот 2100 руб/п.мот 2100 руб/п.м

Нанесение парковочной разметки в Москве

Разметку наносят с помощью специальной техники. Работа требует опыта, а действующие нормы – материалов с действующими сертификатами качества. Специалисты компании «Деми Групп» проведут работы в указанный договором срок. Материал будет соответствовать смете по качеству и цене.

Обслуживаем разные объекты:

  • парковки – разметка помогает увеличить количество парковочных мест до 25%;
  • склады – погрузка-разгрузка ускоряется на 30%;
  • городские улицы – вероятность возникновения ДТП снижается до 28%;
  • тротуары – снижает риски неприятных ситуаций с велосипедистами до 37%.
Image
Image

Начните работать с нами уже сегодня!

Image

Дорожная разметка пластиком или краской?

Среди клиентов есть муниципальные, коммерческие, промышленные предприятия (АЗС, торговые центры, заводы). Выезжаем на объекты в частных коттеджных поселках, на придомовые территории (в жилых комплексах). Рассчитываем смету исходя из особенностей покрытия, выбора материала, его объема, необходимого для разметки по схеме клиента.

По нормативам используют краску или два вида пластика. Какой материал выбрать, зависит от того, какой бюджет выделен на работы. Полимеры долговечнее, но дороже. Краски достаточно для дорог с минимальной нагрузкой, территорий, где запрещена езда автомобилей. Низкие требования и на коммерческих площадях.

Особенности применения материалов:

  • краска – имеет хорошее сцепление с асфальтом, бетоном;
  • термопластик – перед нанесением проводится подготовка основания;
  • холодный пластик – имеет хорошую адгезию с любым покрытием.

Есть ограничения по температуре окружающего воздуха и основания. Их учитывают специалисты компании в процессе работы. Возможно нанесение временной разметки на строительных участках и демаркировка после завершения ремонта. При обслуживании городских улиц, трасс соблюдаются ГОСТы по разметке, условия правил дорожного движения.

КритерийКраскаТермопластикХолодный пластик
Устойчивость к стиранию шинами автомобилейСредняя устойчивость (в среднем 2 года)Средняя устойчивостьВысокая устойчивость
Толщина слоя1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм
ФормаЖидкая форма. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. (акриловый сополимер)Порошок, твердые частицыПаста либо жидкая форма
Связующие веществаВещества на основе эмульсии поливинилацетата или стиролбутодиена.Соли угольной кислоты и размягчители: растительные и минеральные маслаАкрилаты и отвердитель (бензойлпероксид). Без размгячителей
Красящая добавкаДиоксид титанаДиоксид титанаДиоксид титана
НаполнительХимически осаждённый мел, микрокальцит или волластонит.Кальцит или кварцКальцит или кварц
РастворительВ зависимости от состава (эмаль или краска) может использоваться как с растворителем, так и без него.Без растворителяБез растворителя
Температура при укладкеОтносится к холодному способу укладки, поэтому температура окружающей среды.От 170 до 200 °С При перегреве происходит повреждение связующего материала – пожелтение термопластикаТемпература окружающего воздуха от 0 до 35°С
Минимальная температура асфальтаот -15˚С до +35˚С.Асфальтобетонное покрытие следует прогреть до 40°С чтобы исключить быстрое остывание материала0 °С
Затвердевание1 часПроцесс остывания и затвердевания пластика - 20 минут Можно повернуть процесс вспять путем плавления.Химический процесс полимеризации холодного пластика. Процесс необратимый. 20-25 минут
Устойчивость после затвердеванияВысокая устойчивость независимо от времени годаВысокая устойчивость. Средняя - в жаркие Московские дниВысокая устойчивость независимо от времени года
Сцепление с асфальтомХорошее сцепление, так как обладает высокой стойкостью к воздействию влагиХорошее сцепление, если прогреть асфальт перед укладкойМономер проникают в асфальт обеспечивая максимальное сцепление двух материалов
Сцепление с бетономХорошее сцепление,Необходимо удалить поверхностную оксидную пленкуАналогично
Сцепление со стеклошарикамиХорошее, коэффициент яркости будет меньше чем у пластика.Хорошее. Однако, стеклошарики могут вдавливаться в термопластик при его размягчении в жаркие Московские дниОчень хорошее сцепление со стеклошариками. и противоскользящей добавкой. Положение стеклошариков не меняется при размягчении материала
Сцепление частиц в массеХорошееХорошееОчень хорошее
Годность к укладке в местах с перепадами температурЭксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. -Важно принимать во внимание вероятность появления трещин, при укладке слоя менее 2 ммГоден
Ремонтные работыНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. имеется возможность укладки материала вручную.Высокая стоимость работ при малых объемах из-за необходимости использовать маточный котелНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. нет необходимости использовать маточный котел. Возможность укладки материала вручную!
СтоимостьВ таблице вышеВ таблице вышеВ таблице выше