Асфальтовая крошка с доставкой в Москве

Для работ в черте города

Для работ в черте города

Для строительных компаний

Для строительных компаний

Для территорий и участков

Для территорий и участков

Для муниципальных учреждений

Для муниципальных учреждений

Асфальтовая крошка применяется в дорожно-строительных работах, и ее основные преимущества: доступная цена и простота в укладке.

Данный стройматериал производится из слоя снятого асфальтового покрытия. С помощью специальной фрезы снятое покрытие перетирается с крошку размером примерно 4 мм в диаметре. После чего в смесь добавляют битум, который придает материалу отличные вяжущие свойства. Чем выше скорость фрезы, тем крупнее получается асфальтовая крошка. Также асфальтовую крошку получают при помощи дробилки, которая дает более крупные гранулы.

Более мелкую крошку рекомендовано укладывать в жаркое время года, в разогретом виде и сразу же приступать к трамбовке. Она отлично выдерживает большие нагрузки.

Более крупную можно применять при строительстве дорог в любое время года. Она более дешевая, но обладает и менее сильными вяжущими свойствами. Эту особенность стоить учитывать пли планировании ремонтных дорог.

Чаще всего такую асфальтовую крошку используют при укреплении грунтовых дорог и ямочном ремонте дорожного покрытия. Также ее часто применяют при оборудовании прогулочных зон, дачных тропинок и площадок для отдыха.

Технология укладки

Важным преимуществом асфальтной крошки является то, что при работе с ней не требуется применение асфальтоукладчика, вполне достаточно виброкатка. Он не только уплотняет слой, но и удаляет из него влагу.

В некоторых случаях можно обойтись даже без виброкатков. К примеру, на проезжей части покрытие утрамбовывается колесами транспорта. Однако в этом случае поверхность может быть неровной, недостаточно уплотненные фрагменты могут выбиваться колесами. Поэтому лучше доверить работы специалистам.

При профессиональной укладке поверхность не просто засыпают асфальтовой крошкой, но также обрабатывают битумом. Большое значение уделяется тому, чтобы покрытие было однородным, без перепадов по высоте.